четверг, 15 января 2015 г.

Сырнички на завтрак


Сырники по этому рецепту у меня всегда получаются очень вкусными, нежными и пушистыми! Также можно экспериментировать и добавлять любимые сухофрукты, можно внутрь положить 1 ч.л. вареной сгущенки , будет тоже очень неплохо. Отличный завтрак я считаю, сытный, быстрый и полезный!!!    

Итак приступим!!

Ингредиенты:

  1. творог - я всегда беру домашний, не очень влажный - 400 гр
  2. яйцо - 1 шт
  3. манка - 4 ст.л.
  4. сахар по вкусу
  5. мука - 5 ст.л.
  6. изюм или другие добавки
  7. щепотка соли
  8. мука для обваливания и жарки


Приготовление:
Творог смешать с манкой и дать немного постоять, минут 15-20. Добавить муку, щепотку соли, сахар и яйцо. Все тщательно перемешать.Если хотите делать с вареной сгущенкой, то влажными руками формируем лепешку, внутрь кладем 1 ч.л. начинки и заворачиваем в кружек. Обваливаем в муке и жарим на разогретой сковороде с обеих сторон. Вот и все ...все быстро и просто!!

Приятного аппетита!




2 комментария:

  1. Очень люблю сырники! И действительно всегда можно поэкспериментировать и приготовить разные сырники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, что читаете меня!!!!!!! Я вообще любитель творога, поэтому сырники на завтрак делаю часто...и чтоб не повторяться - добавляю всегда что-то новенькое..Сухофрукты, мак, потушу в сметане, запеку в духовке...Недавний эксперимент с вареной сгущенкой в качестве начинки мне вообще очень понравился. Пробуйте - не пожалеете=)

      Удалить